Обучение сотрудников санатория
Обучение персонала – стратегически важная инвестиция в развитие бизнеса, стремящегося к успеху и долгосрочному развитию. Обучение помогает сотрудникам развиваться профессионально, что, в свою очередь, повышает их мотивацию и вовлеченность в работу. Это особенно важно в сфере гостеприимства, где работа с людьми требует помимо технических навыков, знания бизнес-процессов и законодательства, понимания психологии гостя, умения общаться, решать конфликты и проявлять эмпатию.
С 2022 года сотрудники санатория «Форос» обучились по программе MBA (Master of Business Administration, в переводе с английского — «магистр делового администрирования») по специальности «Менеджмент санаторно-курортных услуг». Более 30 управленцев прошли обучение и получили дипломы 29 июня 2024 года. Среди них есть представители топ менеджмента, руководители структурных подразделений и специалисты среднего звена. Данная программа является уникальной и была сформирована на основе практико-ориентированных запросов предприятия. Среди преподавателей: эксперты РАН (Российская академия наук), топовые представители гостиничного бизнеса, известные представители туротрасли.
Данная программа позволяет сотрудникам получить глубокие знания и навыки в области управления бизнесом, способствует повышению эффективности работы и конкурентоспособности на рынке, а также очень поможет в реализации нового проекта «Производительность РФ», который стартовал в санатории.
Некоторые из дисциплин в программе обучения:
-
Управление процессами создания санаторно-курортного продукта,
-
Корпоративное управление,
-
Креативная индустрия: опытное проектирование,
-
Управление маркетингом,
-
Бухгалтерский учет для руководителя,
-
Налоги и налогообложение и многое другое.
Руководство отмечает изменения в работе: внедряются новые технологии, это выделяет санаторий на рынке. Появляются новые услуги, обученный персонал лучше справляется со стрессовыми ситуациями, что положительно сказывается на качестве обслуживания и общем впечатлении гостей от пребывания в санатории. Изменена логистика товародвижения между участками производства, скорректирована маркетинговая стратегия, упрощены процессы в работе персонала.
Санаторий «Форос» постоянно развивается и много внимания уделяет социальной ответственности бизнеса: реализуется комплексная программа обучения и развития сотрудников, включающая в себя курсы повышения квалификации, тренинги и семинары. Принимается активное участие в благотворительных проектах, поддерживаются местные сообщества и выделяются средства на заботу об окружающей среде. Команда «Фороса» разделяет стремление сделать мир лучше через поддержку культурных, образовательных и социальных проектов.
29 июня в VIP-зале санатория состоялось торжественное вручение дипломов. Руководители высшего звена санатория закончили обучение, которое длилось 2,5 года, защитили дипломные работы и получили дипломы о профессиональной переподготовке. Теперь каждый из них – специалист другого уровня.
Уже набирается новая группа для желающих получить профессиональную переподготовку. Ученики первой группы воспользовались бонусной поддержкой работодателя, что является еще одним стимулом к обучению.